Организация работы городских учреждений в системе надомного обслуживания 11.04.2024 С 1 января 2024 года в системе социальной защиты населения города Москвы произошли изменения в сфере надомного обслуживания граждан пенсионного возраста и инвалидов. Новые городские учреждения: 1.) ГБУ "Мой социальный помощник" Оказание социальных услуг на дому - предоставление социальных услуг от 2-3 раз в неделю до 2-3 раз в день, от 5 часов в месяц до 5 часов в день; - от простой помощи в быту до оказания ежедневных услуг по уходу в зависимости от реальных потребностей получателей. Особенности: - 80% времени посвящено непосредственно помощи в быту и человеческому общению; - дистанционные сервисы поменяли формат работы при оказании социальных услуг; - единые требования и стандарты надомного обслуживания. Руководство организации: Виноходова Вера Михайловна - директор Режим работы: с понедельника по воскресенье: с 9:00 до 20:00 2.) ГБУ "Городская социальная инспекция" Реализация функций на территории города Москвы - установление права гражданина на надомное обслуживание; - контроль факта и качества оказанных услуг. Особенности: - сокращенный срок принятия решений (5 вместо 10 рабочих дней); - всегда индивидуальный перечень социальных услуг; - использование уникальной методики единой для двух форм социального обслуживания. Руководство организации: Кудряшова Валентина Николаевна - директор Режим работы: с понедельника по воскресенье: с 9:00 до 18:00 ________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес размещения штаб-квартиры центрального аппарата управления: ЦАО р-н Мещанский, Переяславский переулок, дом 6 Адрес размещения территориального управления: ЮВАО - Новочеркасский бульвар, дом 47